воскресенье, 1 марта 2009 г.

Родилось:)



Нашла в шкафу совершенно лишнюю полочку,обклеила ее нотами и нарисовала на ней картинище
Краски акриловые,обьем сделан с помощью клея ПВА.

Рисовала долго,по ночам,хотя и рисовать то тут нечего,все очень примитивно:)..Но какое это счастье - водить кисточкой,смешивать краски(особенно когда они есть,а я накупила последний раз красок на космическую сумму),накладывать сначала один цвет,а поверх другой, а потом всё замазывать или заляпывать,и ни о чём не думать...Это невыразимо... ..Только я...краски... и музыка...

4 комментария:

  1. Класс! Давно я красками не баловалась... надло тоже так сделать ...чтобы ничего кроме музыки и запаха красок. :)

    ОтветитьУдалить
  2. :)))))) ну, я не имела ввиду запах эмали, который способен вызвать параллельные состояния :)))
    Акриловые краски имеют свой собственный слабый запах.. и когда их размешиваешь, он ощущается..и это приятно, особенно, если настроение рисовальное :)

    ОтветитьУдалить
  3. да,согласна:)....А мне еще нравится запах ПВА :)))))

    ОтветитьУдалить

Написать