воскресенье, 18 января 2009 г.

Мне нравится подход, который предлагает эта книга. Приведу вам несколько выдержек..

-Всевышний Творец, единый Отец, Мать и Сын...

Если я, моя семья, родственники или предки оскорбили Тебя, Твою семью, родственников или предков своими мыслями, словами, поведением или поступками с момента сотворения мира и до наших дней, мы просим Тебя о прощении...


Позволь искупить, очистить, извлечь и отпустить все негативные воспоминания, блоки, энергию, ассоциации и преобразовать эту ненужную энергию в чистый свет... Да будет так!

«Но как доказать людям, что мы на все 100% отвечаем за собственные проблемы? - спросил он. - Если вы хотите решить проблему, работайте над собой. Например, если она кроётся в другом человеке, просто спросите себя: «Что происходит во мне, что заставляет этого человека идти на конфликт?» Люди всегда появляются в вашей жизни, чтобы как-то задеть вас. Осознавая это, вы можете найти выход из любой ситуации. Каким образом? Просто сказать: «Мне жаль, что всё так произошло. Прости меня&

Полная ответственность означает ответственность за всё - даже за людей, которые появляются в вашей жизни, за их проблемы, потому что их проблемы - это ваши проблемы. Они - часть вашей жизни, и если вы полностью принимаете на себя ответственность за свою жизнь, то должны принять ответственность и за их чувства


***


Единственно возможный способ - сказать «Я люблю тебя». Это и есть ключ к исцелению. Но применять его нужно к себе, а не к другим. Помните, их проблемы - это ваши проблемы. Поэтому, работая над ними, вы не получите результата. Не их нужно исцелять, а вас самих. Вы должны исцелить себя. Вы источник всего происходящего.В этом и заключается суть метода Хо'опонопоно.


***


Всегда будет тебя окружать прекрасное, чистое, высокое и благотворное для тебя, когда ты следуешь по пути собственного «Я».Идти по этому пути - значит осознанно жить совершенной жизнью, наполненной божественными мыслями, намерениями и поступками.И напротив, ставя на первое место свои греховные мысли, ты своими руками выбираешь несовершенную жизнь, наполненную болезнями, смятением, обидами, угнетением, осуждением и бедностью.


Д-р Ихалиакала Хью Лин


***


Волшебство процесса Хо'опонопоно заключается в том, что вы видите себя в новом свете в каждый следующий момент времени, и всё больше начинаете ценить каждый случай применения обновляющегося чуда ЛЮБВИ.


Я руководствуюсь в своей жизни и в своих взаимоотношениях с людьми следующими принципами.


1. Физическая Вселенная - это воплощение моих мыслей.


2. Если мои мысли вредоносны, они создают вредоносную физическую реальность.


3. Если мои мысли совершенны, то они создают физическую реальность, источающую ЛЮБОВЬ.


4. Я несу полную (100%) ответственность за создание моей физической Вселенной.


5. Я несу полную (100%) ответственность за трансформацию вредоносных мыслей, создающих вредоносную реальность.6. Ничто не существует отдельно от меня. Всё существует как мысли в моём разуме.


***


Существует четыре аффирмации, которые вы должны повторять снова и снова, безостановочно, обращаясь к Богу.«Я люблю тебя».«Мне очень жаль».«Пожалуйста, прости меня».«Благодарю тебя».


 


Из книги


Джо Витале, Ихалиакала Хью Лин – Жизнь без ограничений

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Написать