воскресенье, 18 января 2009 г.

Одержимость:))

Витала зовет на море гулять,а мне,если честно,больше хочется рисовать:)..Где и когда такое видано?Сама себя не узнаю:)))
Теперь у меня мысли о том где взять рамочки для холста,какая ткань для рисования подходит,как правильно грунтовать,а еще никогда не рисовала темперой, интересно...Кистями вчера закупилась...

Интересно,на чем это рисует Сюзи?....Удивительная девушка, я просто влюбилась в нее:)..

Смотреть видео

Жаль непорусски,может она там чё ценное рассказвает...Вот что это за фреско флейкс,которым она косички сделала?... :rasto: Надо спросить в художественном магазине...

Хихи:)),сделала Витале крылья из нот,а оказывается это не ново:)))Есть в этом мире что-то что никто никогда не делал?:))Мне плевать на первенство,просто интересно:))Мне кажется что мы веками повторяемся,но каждый раз по новому,в этом вся фишка:))), в этом - творчество:))
 (300x413, 59Kb)картинко отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Написать